В 2021 году клиника получила очередное официальное международное признание, подтверждением которого стали сертификат ISO 9001-2015, и украинский сертификата ДСТУ ISO 9001:2015. Сертификация проводилась австрийским международным сертификационным органом Qualityaustria.

Сертификаты выдаются на 3 года, после их получения, в течение двух последующих лет, клиника обязана проходить повторный аудит. Это своеобразный экзамен на соответствие заявленным стандартам менеджмента качества. Международная сертификация ISO 9001 проводится, чтобы определить насколько эффективно функционирует система менеджмента качества и призвана стимулировать совершенствовать систему управление качеством оказания медицинских услуг на всех уровнях.

  1. Система стандартов лечения и клинических протоколов, общепризнанных в мировом медицинском сообществе. Благодаря этому врач не самостоятелен в назначении и не может назначить процедуру/препарат/исследование, не соответствующее утвержденным стандартам/клиническим протоколам. Мы используем только те протоколы, по которым лечатся пациенты в ведущих клиниках Европы.

  2. Система стандартов на медицинские изделия и препараты. Это обеспечивает эффективность фармакотерапии и процедур в соответствии с принятыми стандартами, что возможно только при соответствии медизделий/фармпрепаратов стандартам по их эффективности, безопасности и качеству. Мы используем только те препараты или медицинские расходники, которые прошли оценку соответствия медизделий и регистрации фармпрепаратов, и общеприняты в Европейских странах.

  3. Система сертификации персонала – мы обеспечиваем высокий уровень компетентности врачей, медсестер, провизоров и специалистов по клинической и лабораторной диагностике.

  4. Система аккредитации, сертификации и лицензирования. Как подтверждения высокого уровня оказания медицинских услуг мы имеем:

    • Высшую категорию после аккредитации Министерством Здравоохранения Украины.
    • Мы прошли аудит по сертификации системы менеджмента качества ISO 9001-2015. Это дает нам прямую финансовую мотивацию совершенствоваться, а нашему пациенту – уверенность в том, что цены на услуги коррелируют с их качеством.

  5. Система качества обслуживания. Точный индикатор нашей работы это отзывы и пожелания наших пациентов, именно они дают нам точное понимание правильности нашей работы позволят обратить пристальное внимание на важные аспекты организации работы и улучшить процессы внутри.

  6. Система комфортности и безопасности.

Запишитесь к врачу онлайн

    Укажите дату рождения